15:47 

Бродячая звезда
Пообщался с матушкой.
Во-первых, шипение "отстаньте от деревьев" у нас таки семейное - ну и меня порадовали историей про то, как моя двоюродная бабушка у себя во дворе завернула пытавшихся спилить незаконно деревья людей.
Во-вторых, подсовывание "Саги о Видящих" прошло успешно - ииии матушке понравились волк и Шут :heart: а Фитца мы хором обозвали "очень вислоухим котиком"))

@темы: Elderling universe, make me a big tall tree

06:25 

Бродячая звезда
Совсем пожран прокрастинацией. Один дедлайн вчера превозмог, но смотрю на всё остальное - и хочу куда-нибудь сбежать и маховик времени.
*мрачно смотрит на грабли и потирает нос*

@темы: рабочий дневник

21:19 

Бродячая звезда
14:44 

Бродячая звезда
Д - дожили.
Когда думаешь, что надо бы закрыть гештальт и поиграть нежную деву... но выпускать это куда-либо страшно. Потому что девы у меня, чаще всего, немного Крисании. Или много. И заканчивается это плохо и больно.

@темы: там лежат маски, которые наденут нас

13:26 

Бродячая звезда
Что-то фишка организма складывать меня в горизонталь после физнагрузки меня печалит. Я что, настолько трупик с точки зрения физической формы? Т_Т
***
История искусств - одно большое мда. То ли я действительно уже старый пень, то ли что, но сидеть с ощущением, что преподаватель считает студентов дураками, чей кругозор составляют исключительно мемы вконтакта, как-то обидно.

@темы: железный орех, рабочий дневник

16:29 

Бродячая звезда
Пришли Фея и Енот, принесли упороса. Обсуждали монгольские пытки и ролёвки, опять накурили десяток АУ (приложить дочерей мамы Феанаро к "Гордости и предубеждению" оказалось хорошей идеей, а ещё я смотрю на странных женщин из какого-то левого ответвления с удивлением в глазах... а вот Юрцы и "Подменыши" - плохая идея. Стекло и мрак).

@темы: пудели и тулупы, приложи феаноринга и терпи, в моей сумке болтается горсть бубенцов

15:04 

День истории всего.

Бродячая звезда
"Не ходи туда, там ар-нуво сплошное"
"Я закрываю глаза - и колонны перед глазами встают"
"Зачем торговать рыбой, давайте возить чай"
"Если мы выдадим сестру замуж, то точно прогорим"
"В борьбе с чаерезами потерял глаз... и последние мозги"
"Сразу видно ши - не хочет в костел"

Намотали неведомое количество км от Воскресенки до ТГУ, я потискал хороший фотоаппарат (и, кажется, эта тварь весьма полезна в хозяйстве), ну и "не ходи туда, там модерн" - определённо мем дня.
Ещё Темар - своеобразный, но очень прикольный экскурсовод, и истории Томска в моей жизни стало больше. Заодно вспомнил, насколько он всё-таки красивый. И снял себе эмоциональную усталость =)
Попутно на волне истории мы накурились очередной семьёй на "как-нибудь вывезти" - на этот раз лихих торговцев (и их младшей сестры, у которой в семье единственной есть мозги) в сеттинге России второй половины XIX века, возможно, с ведьмами, волкодлаками и прочей мистикой.
А вообще всё это была домашка по истории искусств))

@темы: в моей сумке болтается горсть бубенцов, город святых и отчаянных, там лежат маски, которые наденут нас, шепелявящие ши Шпицбергена

04:45 

Все песни про учёбу.

Бродячая звезда
Медленно плавиться от солнца, пить чай с пряностями и переписывать тушью и пером конспект по арабской культуре - есть в этом что-то гармоничное.
Но когда же наконец отключат батареи?
***
"Я немного приберусь и сяду за живопись" - сказал я вчера.
"Немного" растянулось на восемь часов, в процессе образовался мешок макулатуры, красивый угол в комнате, пересмотр гардероба, и пол, по которому можно ходить босиком.
Но за живопись, что характерно, я даже сел.
***
Дико нервничаю из-за истории искусств, потому что, так сложилось, напропускал я больше всего по ней, и теперь должен творческую работу и два эссе (и, скорее всего, огребу от преподавателя). Нет, они сами по себе меня не пугают.
Просто не люблю чувствовать себя дураком в тех областях, где я вовсе не дурак.

@темы: графиня колонковых кистей

04:51 

Бродячая звезда
Вроде как уже давно было, но проверьте.
08.05.2018 в 02:55
Пишет Amarth:

07.05.2018 в 23:13
Пишет Luar Soll:

07.05.2018 в 22:47
Пишет agent of Circus:

07.05.2018 в 22:36
Пишет Тамриэлла Эн.:

Внимание, вконтакт открыл поиск по телефонным номерам
Репост из телеграма:
Вниманию юзеров уютного вконтактика!

Отечественная соцсеть продолжает неистово радовать тех, кто любит ее за юзабилити, годный контент (коего действительно много) и привычку использования. Теперь к посадкам за лайки и репосты, бесконтрольному сбору данных пользователей и их продаже левым конторам добавилась новая напасть: пользователей теперь по умолчанию можно искать по номеру телефона.

Теперь любой хрен, у которого каким-то макаром оказался ваш номер, может легко и быстро найти ваш профиль в соцсети. А если это спам-контора, эшник или просто недобросовестный маркетолог, простым перебором телефонных номеров можно молучить довольно хорошую и актуальную базу контактов.

Удобно? Да. Было бы, если бы не одно «но»: вы вконтактик об этом не просили. Он просто включил эту настройку по дефолту всем пользователям.

Если вы не желаете, чтобы кто попало находил ваш профиль в вкшечке, зайдите в Настройки — Приватность — и в последнем пункте отключите возможность находить вас по номеру телефона. А если вас заботит приватность вашей друзей из вкшечки, форвардните ей этот пост. Ну, или хотя бы украдите его.


Проверьте. Мой закрытый номер был расшарен для поиска.

URL записи

URL записи

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

URL записи

URL записи

@темы: (с)тащено, железный орех, круги на воде

10:50 

Бродячая звезда
08:48 

Бродячая звезда
К "военным флэшбэкам в чайники" прибавилось "моё тотемное животное - блин" и "закройте форточку в Китай".
А, и ещё "вы посмотрите, какой эльф, трагическое прошлое, острые уши - меняем на три бессонные ночи!"

@темы: в моей сумке болтается горсть бубенцов

06:07 

Бродячая звезда
Вот так говоришь, что ты не кофейный маньяк.
А потом в твоей жизни случается коричный кофе с тёмным шоколадом. Которого тебе хочется постоянно. Даже без сахара. Даже без прочих пряностей.
И не больно-то огорчаешься по этому поводу.

@темы: записки эльфийского алхимика

05:23 

Бродячая звезда
Так. Приехали.

В общем, бывает усталость физическая - с ней всё понятно.

Бывает усталость ресурсно-волевая - это вот то состояние, когда ты больше не можешь пинать лошадку, потому что лошадка задолбалась. Ложечки, шкала силы воли и всё такое. Да, это не физическая усталость - ползти куда-то я ещё могу. Я хотеть чего-то уже не могу.
Лечится выходным, когда ты никуда не бежишь и делаешь что-то умеренно приятное, наращивается ресурс, та-дам, физической активностью. И ещё умеренным и приятным человековзаимодействием. Или "посмотрел, загорелся, побежал".

А бывает эмоциональная. Они все, в принципе, взаимосвязаны, чем сильнее я устал тушкой, тем меньше я могу и тем мне грустнее, но физичка приходит в норму, я бы сказал, быстрее всего. Или у меня хуже с ней контакт.

И вот эмоциональная усталость - это очень противное состояние, когда ХОЧЕТСЯ НЫТЬ. Вылезают тараканы и устраивают марш с транспарантами, весь мир фигня, все люди гады, а солнце долбаный фонарь, и всё в таком духе. В этом состоянии, если вовремя меня не поймать, я начинаю вести себя, как классическая женщина из анекдота. Или мужик, которому срочно надо до кого-то докопаться. Хреново я себя веду, короче. Разобраться с собой сил уже нет, но вот что-то делать со всем этим надо)

Появляется, если я себе не отредактировал количество социальных контактов, с кем-то повзаимодействовал... сложно, на меня напала рефлексия относительно каких-то тараканов, или я просто упоролся в рисовач до состояния трясущихся лапок. Нервная система плачет и берёт отпуск.

Лечится лесом. Вот мне надо где-то написать на холодильнике, что в любой ситуации, когда мне кажется, что никто меня-котиньку не любит, кругом враги и всё ужасно, надо идти, блин, в лес, или хотя бы в парк, и торчать под деревьями, пока не отпустит. Одиночество, тишина и посмотреть на красивое, угу.

Такие дела.

@темы: рабочий дневник

14:05 

Бродячая звезда
Ещё страданий студента-графика.
Сидишь ты такой, пилишь себе текстурки тушью, радуешься жизни... заходишь в инстаграм Фил посмотреть на красивые пейзажи.
Находишь, угу. Красивые. Акварелью.
Какая графика? Какие текстуры?
Унесите котика, он сломался.
***
Акрил бесит. Я разбаловался акварелью, и привык, что оттенки там получаются легко и приятно. А тут смешаааать. Быстро. Точно отмерив, потому что цены кусаются.
Т_Т зачем я полез на эту галеру.
Зато фактуры прикольные.

@темы: чай с акварелью

18:22 

Бродячая звезда
Брашпенки - зло. Они стоят, как зло, и прекрасны, как зло.
(с вами рубрика "страдания студента-графика")
Пойду к своей туши.

@темы: чай с акварелью

08:26 

Бродячая звезда
Залип в Мермэй, как вылипнуть?
С одной стороны, повод нарисовать прекрасных женщин, которых я давно хотел зафанартить.
С другой стороны, подумал зачем-то про типологию КЛ применительно к своим персонажам (хотя понятно, зачем, русалки и там), и подозреваю, что Эйфин, ха-ха, ондена. Но это не точно(с)
С третьей, сообразил из одного наброска работу на учёбу и нервно ржу, потому что это снова Айло и Хель, и сюжет в духе "помоги мне девушка" отражает их динамику отношений идеально. Девушка поможет, дааа...
И осознал, что Хель при расписывании обещает стать интересным персонажем. Вот тот случай, когда шаманская традиция в культуре подзабылась... а потом оно вылезает и стукает. Больно. И ты туда не хотел, но теперь приходится. Правда, в какие зю это гнёт сюжет, и как именно работает - это отдельная песня.
С сокращения имени применительно к реалиям нашего мира отдельно ржу, да. Потому что местами её помощь действительно help you die. Но в тамошних реалиях этот корень вообще означает "светлый, светящийся". Очень приблизительно, вообще это должно означать "свет в движении". Ну и да, у элиссэ забавная традиция сокращений.
Мальчик Лайо, например, человек и зовут его вообще Лайонел, то бишь, должен он был быть Ли, но тут случилась стрёмная женщина Лиссиэль, плохо умеющая в чужие культурные нормы. И к мальчику пристало.

@темы: Dragon Age, creator's notes, Слеза, чай с акварелью

02:54 

Бродячая звезда
Просыпаешься, смотришь в окно - а там снег. У весны тоже выходной, она отсыпается.
***

Мда. Говорил мне доктор, занимайся физкультурой и поддерживай режим дня.
Ушатался настолько, что таки словил ачивку про "заснул в десять вечера". И встал в шесть. Бешеные жаворонки на тропе войны! =)
***

Вот берёшь ты свою капитель, смотришь на тональные отношения и прочее...
Первая мысль - "это я нарисовала?!"
Вторая, от внутреннего критика - "нууу, она у тебя местами серая... так что всё в порядке, точно ты"
Внутренний критик оказался забавной персоналией, думаю, мы сможем с ним работать)
Штрих всё ещё мохнатый, конечно, но, думаю, ещё немного работы, и я с этим тоже справлюсь.

@темы: в моей сумке болтается горсть бубенцов, рабочий дневник, чай с акварелью

05:02 

Good morning

Бродячая звезда
Уже примерно неделю пытаюсь делать по утрам зарядку и побольше ходить пешком. Тушка в результате периодически роняет меня в красивые нули с "не могу думать, так устал" и "перевернул кружку с чаем и тупо на неё смотрел", но, кажется, это идёт мне на пользу. Сегодня после попытки сказать "ааа, у меня лапки, всё болит, ничего не хочу" я задумчиво посмотрел в окно и такой "а почему бы мне-коту не сходить на ближайший стадион?".
Ну и пошёл.
И очень правильно поступил.
Лере надо сказать огромное спасибо за то, что в моей жизни появилась информация про гусли, потому что вот сегодняшнее утро - оно было гусельное. Нежное и красивое, и восходящее солнце.
Тараканам был поставлен очередной мат - люди на стадионе очаровательно-индифферентны ко всему, что происходит. Думаю, кручение палки и отработка ударов у них вопросов не вызовет, да и чехол с луком тоже.
А махать лапами, когда поблизости лес - в сотни раз приятнее.
Мимо ходят люди с ретриверами. Наверное, однажды я поднаберусь наглости и попрошусь пообщаться с собаками)

@темы: в моей сумке болтается горсть бубенцов

15:18 

традиционный Шедоускейпс

Бродячая звезда
23:09 

Бродячая звезда
Когда от усталости вам снится какая-то очень домовская и архетипная история - это ладно. Когда вы потом просыпаетесь в очень странной позе, а на фоне что-то ритмично стучит - вот это реально стрёмно. То есть, оно потом перестало, но так и непонятно, шо это было.

А снилась, похоже, девичья спальня, правда, с нюансами типа двухэтажных кроватей в довольно просторной комнате. Девочка-наблюдатель была, похоже, недавней, но хорошо вписавшейся, а не как Курильщик - ничего не знает пока ещё, но действует в целом правильно.
То есть, сначала она заметила, что у одной из старожилок, сидящей на верхнем этаже кровати, какой-то странный взгляд. Прозрачные серые глаза. Потом не пустила к ней воспитательницу, причём интересный опыт, когда ты на очевидно старшего и стрёмного через социальные страхи рычишь "пожалуйста, не трогайте Серую", и наступаешь, вытесняя из комнаты, потому что по хребту продирает чётким ощущением, что вот она для Серой сейчас будет смерть, просто по факту.
А дальше собираются старожилки, и выясняется, что там периодически приходит всякое интересное, не то духи, не то архетипы ожившие, не то древние боги (нормальные, а не ктулхи). Вот это, например, была Императрица, она обычно убийственно красивая, но одна из девочек её как-то не то попросила, не то загадала, чтобы она в следующий раз пришла обычной женщиной. Про Императора тоже что-то было, но я так и не поняла.
А к девочке-наблюдателю прицепился Шакал. Трикстер. Тоже интересно ощущалось - когда тебе становится очень смешно, вот прямо офигенно весело - а потом затемнение, и после него никто тебе не смотрит в глаза, потому что Шакалу в них смотреть нельзя, вынесет мозг внафиг.

@темы: что за херня, кодиций?!

Бесконечная лестница

главная