Записи с темой: в моей сумке болтается горсть бубенцов (список заголовков)
18:48 

Бродячая звезда
Сходил за штуками для учёбы - купил штаны без опознавательных примет времени под полигонки. Л - логика.
Хотел отдохнуть на каникулах - перепутал автобус и в результате устроил себе и сестре пеший поход.
Зато штаны есть, да. И ещё жидкая акварель и фабриановская бумага - буду щщщупать.
И с ДА таки снялся. Сидел бы с ощущением "свободу котам", если бы не общая усталость.
При этом задумчиво смотрю на гондолинку в июне.
Ну, вы уже поняли про логику, да...

@темы: в моей сумке болтается горсть бубенцов

09:36 

lock Доступ к записи ограничен

Бродячая звезда
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
06:00 

Бродячая звезда
Я, наверное, редкий кактус, который не хочет оторвать голову курьеру за то, что его разбудили звонком. И так встала потом, как пыльным мешком ударенная. Много часов сна, очень много часов сна... ладно, всего-то десять.
**
Снилась какая-то муть про какой-то "сферический городок в американской глубинке" (или вовсе ожившую сцену из Симс), где у всех налаживалась личная жизнь, а я была "та странная девочка, которую боятся все автомобилисты". По-моему, исчерпывающая характеристика.)) И, кажется, мы с Феей и ещё одной девочкой заблудились в лесу.

Профдеформация на лицо - в период подготовки к просмотру у меня перед глазами потёки акварели стояли, тут мне мозг поверх сюжета сна выдавал комиксные раскадровки.
**
Таки решился на эксперимент с хронометражем. Чистых результатов не выйдет, он, однако, дисциплинирует. Хотя, может, и выйдет.
**
А курьер звонил не просто так.
МНЕ ПРИВЕЗУТ СВЕТОВОЙ СТОЛ.
ПРЯМО СЕГОДНЯ!!!

@темы: что за херня, кодиций?!, чай с акварелью, рабочий дневник, в моей сумке болтается горсть бубенцов

17:41 

Дыбр перед просмотром

Бродячая звезда
Пуэр - магическая магия. Выпил стакан - волшебным образом отпустил нервяк и перестали болеть глаза (потому что там половина была тоже на нервяке). :heart:
Леди в Чайной Обители - чудесный пушистый котик, каждый раз радуюсь, когда на неё попадаю. Спросила, не в художественной школе ли я учусь (Штирлица выдавала папка для бумаги), я посмеялся и сказал, что уже в художественном университете и послезавтра просмотр. Мне посочувствовали и пожелали удачи.

***


С группой в процессе рисования трепались за гендерквирность и достижения современной промышленности ака менструальные чаши. Периодически дамы неожиданно начинают меня радовать.
А, ну ещё вопли "ах ты ж свинина!" и "выйду замуж за казаха" заставляют меня нервно дёргать глазом и орать, потому что со дна стучат. Породили зато "ориентация: казахосексуальность". Заодно подразнил девиц Деметером, а завтра, видимо, пойду просвещать на тему Тануки и теней. И ещё мне открыли страшную тайну существования странной помады в обычных косметических. Видимо, на каникулах с матушкой туда пойду.
Пытался напугать Аяттарой - не напугал. Крепкий нынче художник пошёл))
Только сел за свой любимый натюрморт - кафедру стали закрывать =(

***


А на "Атлантику", кажется, накурился комикс. По крайней мере, хочу попробовать его сделать.
Не люблю оттепель. Она у нас ещё и странная, с очень жёстким ветром и при этом, естественно, сырая. Тем не менее, дошёл до дома пешком, и, чёрт возьми, заново влюбился в Томск :heart:
Берцы с колокольчиками, чёрная майка+рубашка в клетку и пучок лесного-керамического на шее дивно позитивят. Соответствие внутреннего и внешнего, угу. Ещё зимние брюки бы удобные завести.

@темы: чай с акварелью, пудели и тулупы, город святых и отчаянных, в моей сумке болтается горсть бубенцов

20:31 

Тёплый день

Бродячая звезда
Всё ещё не король, всё ещё не превозмог режим (опять ложусь фигзнамовосколько, ага). Зато был даже эффективен - поделал набросков на учёбу, наконец купил билеты домой (хэй-хэй, славный город Нск, 20 января гастролирующий китайско-эльфийский цирк "Лиссиэль с рюкзаком" будет в ваших краях с полудня и до полуночи, если вы вдруг хотели меня видеть - у вас таки есть шанс))) и съездил к Лаурэ в очередной раз помочь с уборкой.
очередной визит в сказочный лес

Ещё у меня сегодня был немного день духов. Которые пахнут.

@темы: склянка с запахами, в моей сумке болтается горсть бубенцов, stars above and within, annele kanje

18:59 

Дыброзапись

Бродячая звезда
После вчерашнего уныния я кое-как соскрёб себя в мыслящее существо - и, по итогам, даже неплохо пофункционировал. Две работы из состояния "условный набросок" перекочевали в "уже ощутимо сделано" (хотя с живописью ещё работать и работать).
за рисовач

Вечером ко мне зашёл Неко, возмущённо бурчащий про "ну с октября не звал, ну Ёльф". мыр-мыр-мыр

@темы: в моей сумке болтается горсть бубенцов, мой инопланетный брат, чай с акварелью, эльфийские дудки

10:09 

Дзынь-дзынь)

Бродячая звезда
Всех с наступившим 2018) Хотела поздравить вчера, но компьютер сказал, что ему тоже нужно отдохнуть в новогоднюю ночь, и пришлось обойтись без интернет-социализации.
Вообще Новый Год у меня в этом году выдался экспериментальный - дома встречать не хотелось, у друзей были планы, либо я не хотел навязываться, так что встречать его я пошёл в Зелёную Лампу.
Подробности.
Открытка в качестве иллюстрации к вышесказанному)

Собирался я на это дело тоже весело, кстати. Две миски ризотто, два термоса глинтвейна, оладушки-из-еды-которую-надо-спасать, на коленке доделанные подарки и берцы-NewYearEdition - с синими шнурками и бубенцами)) Попутно освоил немного проволоки, допересмотрел под проволоку Ланья и фоном для уборки-готовки гонял Юрцов в англодабе - пока на экране ноута танцевал Юрка, я танцевал по кухне с двумя сковородками)) про англодаб
Поставил себе цель "успеть, сколько смогу", и, тащем-та, выполнил))

В общем, всем удачи в новом году)

@темы: в моей сумке болтается горсть бубенцов, поворот колеса, недохудожник-пересимволист, мой инопланетный брат, кукушата, эльф и люди, солнце в янтаре, пудели и тулупы

02:59 

lock Доступ к записи ограничен

Бродячая звезда
Недописанный отчёт по Ангбанду, который валялся в черновиках с апреля. Мерет Адертад в тех же черновиках уже благополучно продолбился, но, если кому-то надо - потыкайте меня веточкой, попробую восстановить.

URL
17:14 

Бродячая звезда
Хорошо законнектился с одногруппницами. Приятное чувство, когда ты, конечно, странная хтонь - но ты своя странная хтонь.
Новособорная вечером прекрасна. И уиии, там есть каток *___* на днях пойду закрывать образовавшийся от Юрцов гештальт)
Внезапно нравлюсь себе на фотографиях.
И да, таки сдал историю искусств.
Ещё бы рёбра не сдавливало от стресса - было бы совсем прекрасно.

@темы: школа в Кармартене, в моей сумке болтается горсть бубенцов

13:18 

Бродячая звезда
Предпросмотр прошёл, как гроза, и на этот раз я перед ним даже не убился. И, кмк, это было правильным решением.
Сдал задания по колористике и отчитал презентацию по композиции. Внезапно на отлично - с моими проблемами с публичными выступлениями и кучей косяков это было "вау!". То ли коты действительно правят миром (презентация была про Стейнлена, если вы видели картину ар-нуво с чёрным очень гордым котом - это его)), то ли то, что я хотя бы пытался во включение мозга, анализ и разбор, преподавательницу порадовало. Но я всё ещё тараканюсь, стремаюсь, прячусь за монитором и бледнею от каждого косяка, а после выступления трясусь.
Накупил новогодних подарков и ткань на парадную шмотку. Теперь её бы сшить)
Впереди пересдача истории искусств, сдача колористики и много рисования к просмотру) Тем не менее, всё хорошо.
Да, моя группа - котята, и я очень их люблю.
***
В роще подбежала белка, задумчиво куснула протянутую варежку и ускакала обратно. Надо принести им орехов завтра.

@темы: школа в Кармартене, чай с акварелью, в моей сумке болтается горсть бубенцов

19:28 

Бродячая звезда
Итогом очередного кризиса стало то, что на стене завелась цитата из Стражей Галактики. Та, которая "нормальные люди вообще людей не едят!". Потому что актуально, угу.
А формат дневника надо, однако, менять.

@темы: в моей сумке болтается горсть бубенцов

15:52 

Бродячая звезда
Ллирическое вступление: моя сестра - сокровище.
Даже не так. СОКРОВИЩЕ.
Я не знаю, как она меня-раздолбая и наглокота терпит, но мало того, что терпит - она ещё и спасает мою наглокотовью шкуру. Например, поит чаем и даёт пожрать и отоспаться после тренировки.
:heart:

Да, а отоспаться сегодня мне было надо. Потому что, когда Единорогу в лапы попадается книжка... ну хрен вам там он ляжет спать не то, что вовремя, а вообще. Книжка, к несчастью, попалась про доблестных военных, красивых-здоровенных. Так что, вместо того, чтобы предаться отсыпанию с утра, я обнаружил себя одетым, с закинутой в рюкзак спортивной формой и в автобусе, уходящем на Каштак.
Угу. Кто-то два месяца клялся и божился, что однажды дойдёт до тренировки и начнёт опять работать.
"Но мы же не можем без х*ни"(с)
Особой разницы между собой-выспавшимся и собой-невыспавшимся не заметил, туплю примерно одинаково. Возможно, это вселяет надежду, что я буду тупить меньше в следующий раз =) А, нет, одну заметил - невыспавшийся я нуден, противен, резок и клевач, не пускайте меня к детям.
Стойка дерьмовая, меч держу неправильно (спасибо, хоть за рукоять), есть над чем работать эту неделю. Очень мотивирует то, что мимопроходящий Каменщик перестанет ржать и переставлять мне на место ноги. (так и хочется переделать пирожок про "руки из плеч", но не знаю, как).

Из прекрасных переделок - "сегодня на полу собрание отряда". Да, а ещё у нас был дивный командир с гранёным стаканом, "я не навигатор, но кое-что могу", и "вот стоят военные, красивые, здоровенные... и Лесь.".

Всех люблю.:heart:

@темы: в моей сумке болтается горсть бубенцов, annele kanje, и черепушка пикачу украсит знамя толкиниста

05:45 

Бродячая звезда
Вчера пришёл домой с отчётливым "я девочка, я не хочу ничего решать, я хочу платье, яблочный пирог и валяться кверху лапами".
Умолчим о том, что потом это хрупкое создание превозмогло уборку, вместо того, чтобы валяться)
Но, кажется, если яблочный пирог начинает вам сниться, его стоит приготовить. (на платье пока нет денег и ткани. И таймлайна, потому что учёба.)

А из окна потрясающий рассвет. И вообще, когда высыпаешься, любить жизнь значительно проще.

@темы: в моей сумке болтается горсть бубенцов

17:51 

Бродячая звезда
Зачем слушать соус, которым тебя пытались полить людоеды?
"Нормальные люди вообще людей не едят", ага.
***
Каждый раз, когда я встречаю в книге или фике сочетание джена и нормального тактильного контакта, во мне орёт один счастливый кинестетик. Репрезентация, репрезентация... Обнимашек между друзьями додайте, угу.

@темы: в моей сумке болтается горсть бубенцов

16:24 

Бродячая звезда
Ложусь невовремя, филоню зарядку и вечернюю чистку зубов, даже шею не разминаю - за что справедливо огребаюсь. Фу таким быть, фу-фу-фу.
Зато вчера нарисовал полноценную картинку в CG, убрал большой кусок бардака (слава Темару приходящему), разобрал пару квестов и сварил еды. И, спасибо новой расчёске, хотя бы на голове у меня порядок. =) насчёт того,
что в ней, не уверен.


Сегодня я наскетчил кучу картинок и что-то пока никакой. Надо начать делать что-то осмысленное.

Нда. Восемь вечера, сделано примерно нихрена. Зато на ролёвку заявился.

@темы: в моей сумке болтается горсть бубенцов, рабочий дневник

06:13 

Бродячая звезда
Кажется, для одной, гм, схемы действий у меня прочно закрепится название "однорукий Маэдрос". Нет, это не аднаногая сабачка =)
Мне интересно, у кого-нибудь получится выкрутить, что за схема? Подсказка - без проглатывания цепочки звучать должно "мотивация одноруким Маэдросом". Или "мотивация однорукого Маэдроса".

@темы: законы гостеприимства, в моей сумке болтается горсть бубенцов, -там лежат маски, которые наденут нас

16:16 

Бродячая звезда
Утром погрустил про то, что, кажется, к Ламмасу у меня в душе выжженое до черноты поле.
Сказка и волшебство - то, как сквозь чёрную землю стремительно пробиваются, прорастают зелёные ростки.
Воздух в Академе можно пить, сосны и разнотравье, и облака закручиваются спиралью.
Идеальная погода для меня, как оказалось - попеременно солнце и дождь, и свежий ветер.
***
Мелкие приятности - почти превозмог бюрократию (и буду учиться, дааа!), купил вкусняшек и на меня неожиданно выскочила настолка, которую я очень хотел, но уже успел про неё забыть.

@темы: в моей сумке болтается горсть бубенцов, город святых и отчаянных, поворот колеса, солнце в янтаре

19:35 

Бродячая звезда
Что нужно эльфу для счастья и возвращения в адекватное состояние?
Новая деревянная расчёска. Особенно хорошо приводит эльфа в порядок после того, как предыдущая продолбалась два дня назад.
Впрочем, после общения с новой прихожу к выводу, что данная перемена к лучшему. Острые зубцы делают ха-ра-шо.
***
Судя по всему, на графику я возвращаюсь на платное :facepalm: Зато повод наконец научиться собираться и фигачить, не ломаясь. Ибо ломаться я себе позволить не могу.

@темы: школа в Кармартене, в моей сумке болтается горсть бубенцов

05:56 

Бродячая звезда
Ачивка "сон про свадьбу" получена.
Как это в моём исполнении выглядело - сначала согласиться в формате "а что, прикольно!", на следующий день "блин, у меня нет времени и сил, мне не нравится этот человек, нахрена вообще?!" и "простите, я сливаюсь".
Типичный я в любом проекте - сначала ввязаться, потом думать. :facepalm:
Кажется, надо исправляться.
Хотя, что приятно - отвалилась - написала, причём сразу и без особых страданий. Не хочется туда идти - и не идёшь, а не тащишься из вежливости.
***
Что-то, судя по тому, с какими фейерверками меня стало уносить, я восстановился. И даже лучше, чем был))
Вчера ходил по городу и ловил кайф с того, что в душе ничего не болит. Всё хорошо. Всё спокойно. Да, настроение делает всякое, но на фоне - гармония.
Хорошо, чёрт возьми.

@темы: что за херня, кодиций?!, кленовые листья в тёмной воде, в моей сумке болтается горсть бубенцов, you're mirror, reflect

16:10 

Бродячая звезда
Добрался до Томска.
После туристического рюкзака адски болят ноги. Но, учитывая, что ноги у меня в сравнении с руками значительно сильнее, я весьма доволен. Руками и плечевым поясом меня вышибает гораздо хуже и болезненнее. Так что рюкзак - гениальное изобретение человечества.
Когда вы победитель по жизни - нашёл себе вписку на Радужном, и, как только приехал, ёкнулась подстанция и район остался без света. Когда вы победитель по жизни(2) - привыкнув к тридцатнику дома, из тёплых вещей взял с собой две пары шерстяных носков и толстовку, а из дома в универ выперся в хлопковом-девочковом. Под дождь, ага. Что характерно, не вымерз.
По поводу универа - я опять официальный абитуриент =)) завтра и в понедельник донесу документы, а с четверга начнутся экзамены. Держите лапы, что ли)
Последствиями дороги и бюрократии меня немного размазало, поэтому внятной социальной единицей, способной к диалогу, я буду завтра. Всем карр)

@темы: travelling north, в моей сумке болтается горсть бубенцов, город святых и отчаянных, школа в Кармартене

Бесконечная лестница

главная