иди через лес
Называется, после полугода ремиссии геймерства меня снова накрыло.
Решила таки потыкать палочкой Соласа, но, как обычно, квест "create a generic character" с треском провалился. Созданная эльфийская дева посмотрела на стереотипный портрет Лавелланки, сказала "нет, спасибо, не впечатляет", и вышла очень спокойной, трезвомыслящей (по большей части) и не особенно трепетной. Маленький остроухий танк этакий.

"Да, у нас дыра в небе и множество непохороненных мертвецов. Но, если мы не начнём разбираться, их станет больше".

Ей где-то 25-26, зовут её Лиррилль (все, кто умеют произносить слово "ллири" правильно, могут радоваться, остальным я искренне сочувствую. Когда твою Хранительницу и наставницу зовут Дешанна Иштиматориэль, собственное имя с обилием двойных согласных - фигня война). Первая клана, что называется, любящая, умеющая и практикующая своё дело, но без дикого фанатизма и "резать всех человеков!11". Хотя бы потому, что понимает, что подобный подход слишком дорого обходится. С принятием реальности у девочки вообще всё в порядке. Поначалу, я подозреваю, ей будет немного не хватать широты кругозора, всё-таки дикое лесное дитя, но учится она тоже довольно быстро. Как маг, довольно слабенькая, берёт больше усердием, чем талантами, хэдканоню ей электричество, энтропию и малую толику созидания в части основ целительства, воин из неё тоже не ахти - с ростом и сложением, конечно, всё среднестатистически для эльфа хорошо, но вот тренированности и координации не хватает, маленькой Лир было интереснее обниматься с манускриптами или слушать объяснения Дешанны, чем упражняться с посохом. Охотница... очень не ахти. Так что родиться с даром ей, можно сказать, повезло.

Носит валласлин Диртамена, но в погоне за знаниями весьма сдержанна, предпочитает жить сегодняшним днём. История - это хорошо, культура - просто замечательно, но в прошлое не переселишься. В ответ на выходы из-за печки про "наша утерянная культура" и "когда-нибудь мы вернём нашу землю" смотрит очень скептично и слегка задолбанно. Подозреваю, что божество выбирала именно из-за роли будущей Хранительницы как собирателя знаний, исключительно формально. Сама никому из пантеона предпочтения не отдаёт, и религиозна весьма умеренно. Боги ушли, и надеяться стоит только на себя.
Вообще она именно Keeper, Хранитель, очень преданная этой роли и очень тщательно к ней готовящаяся. В Лир очень сильно осознание того, что, как маг, она имеет долг перед кланом, и к этому долгу она подходит весьма ответственно.
Собственно, единственной девиацией на этом прямом пути был поход на Конклав, потому что, тащем-та, клану в Вольной Марке он не особенно упал, и Лир первая же понимала, что повлиять на результаты они никак не могут, да и актуальная информация за время дороги туда-обратно перестанет быть такой актуальной. Но всё же она убедила Хранительницу позволить ей отправиться туда.
После того, как в Киркволле накрылся Круг, к клану Лавеллан прибилось два эльфийских мага - Дайрен, уже прошедший Истязания ровесник Лиррилль и Нера, девочка-ученица лет десяти. Собственно, с подачи Лир же их приняли. И, так получилось, что за время общения за разности в подходе школ и культурные коллизии, между круглым магом и Первой возникли определённые чувства. Два трогательных идиота, подавляющее большинство времени держащихся за ручку и продолжающих обсуждать магию. Вообще их романтические взаимоотношения несли в себе привкус тлена, потому что одному грызла мозги модель Круга "никакой семьи и детей", а другая очень сомневалась, что четыре мага на клан на постоянной основе и с перспективой на увеличение поголовья - окнорм.
Как раз Дайрен и хотел попасть на Конклав, обеспокоенный судьбой собратьев-магов, Лир просто не захотела отпускать его в одиночестве.
Дешанна вздохнула, посмотрела на запоздало накрывшуюся любовным безумием Первую, и дала добро.
А чем закончился Конклав, все мы знаем...

Игровые ограничения такие ограничения, но на самом деле у Лир копна крупных шоколадных кудряшек до плеч, упорно сопротивляющаяся любой расчёске.
Называется, следите за новостями, я провижу, что в ближайшее время её тут будет много.