"- Моргана, что это?
- Это, Артур, сценарий...


La Legende du Roy Arthur - французский мюзикл, услоооовно основанный на артуриане. Клюквы и вольных интерпретаций хватает - смешались в кучу кони, люди, кретьеновский Рыцарь Телеги и "Смерть Артура" Мэлори, но результат в целом - весьма красив.
Судя по цветовому решению, художники вдохновлялись средневековыми гравюрами и прерафаэлитами (Мерлин вообще выглядит ожившей страницей книги Келлс)). Костюмы местами странноватые (у того же Мерлина пояс напоминает японский и несколько, эээ, шокирует, про тамошние, кхм, доспехи за меня всё может сказать Эрин), но смотрятся эффектно, грим тоже выдаёт артефакты (и снова Мерлин, бедный Мерлин, зачем у него потекла подводка?)), но опять же, по большей части прекрасен (за Мелеаганта я готов носить гримёров на руках).

"Я душу дьяволу продам..." Вы уверены, что это тот мюзикл?

Балет ОГОНЬ. Батальные сцены, которые ТАНЦУЮТ - это нечто. Акробатика со скалолазанием на сцене, Карл! И да, танцор с инвалидностью, который играет шикарнее, чем половина балета.
Единственное бугага от покусанных фехтованием ролевиков, это смотревших - когда балет начинает творить странное с мечами, мечи у них хочется отобрать нафиг.
Мечи, кстати, если верить Эрин, стальные, и, на мой непрофессиональный взгляд, бои поставлены хорошо.
Куча гениальных находок по декорациям, от собственно полностью компьютеризованного задника (ПАНОРАМЫ КАМЕЛОТА), до использования марионеток (это настолько здорово и уместно смотрится!). Декорации - отдельное УИИИИИ
Каст прекрасен. Вернее, собственно Артур немного эээ, я его уже видела в виде Сальери и развидеть не смогла, "скажу вам честно, король из вас так себе", но остальные хороши. Дивный Мерлин, которого я, несмотря на всё бурчание за костюм и грим, нежно люблю. Мерлин птичечка В романтических сценах - птичечка прифигевшая и "Артур, что ты творишь, у тебя же страна... Заберите меня от этих идиотов, пжлст".

За Граалем - туда.

Очень нежная и правильная Гвиневра, полностью соответствующая своему имени, огненная и суровая Моргана, про которую так и хочется пошутить в духе "- Кто в доме хозяин? - Ну, я. А что?", Ланселот Дю Лак тоже хороший (рыцарь телеги воплощён очень правильно, мурмурмур), и шшшикарный Мелеагант, записанный в главные злодеи (да, я уже говорил, что интерпретация странненькая). Мелеагант классно поёт, классно выглядит и вообще злодеи вечно самые харизматичные в этих ваших французских мюзиклах(( А ещё, посмотрев на конфликт Мелеагант-Гвиневра-Ланселот, я неиллюзорно зафанкастил себе Маэглина, Идриль и Туора))
Немного вызвал вопросы Кей в роли комического персонажа, по прочитанному я его скорее воспринимала как человек-лицо-долгом, но пренебречь, интерпретация, вальсируем.
Музыка мур-мур-мур, если вам нравятся французские мюзиклы. Мне вот нравятся)))
Немного видев с ютуба - не сам мюзикл, но песни из него.

Основные солисты)

Первая песня Мелеаганта, по которой меня тащит примерно как по "Le bien Qui Fait Mal" в своё время. Хотя балет там был круче хотя бы потому, что мечи не мучили

А этот дуэт вызвал немного военных флэшбэков про ПИ и Изиду под Покрывалом. "Дамы сговорились"(с) =))