странные вещиВ первом сне, как утверждает мозг, был Крым. Довольно крупный город, вдали видны многоэтажки, я иду по окраинам и сквозь длинную песчаную полосу - к морю. В небе полно птиц. Голуби... И орлы.
Песчаный пляж всё не кончается... выцветает, превращается в снег. Поляна в лесу, серые сумерки, чёрные ветви, не то борьба, не то бегство, падаю, задыхаясь, на колени, меня поднимают за ворот и тащат прочь. У него совсем другое лицо - цвета те же, то же золото волос, но черты другие... но это он, а вот что в этом лесу делаю я?...
Кажется, это дом. Возможно, его-здесь - обстановка незнакомая и словно скрывается в сером тумане. Лицо надо мной - всё то же, чужое-знакомое. Кажется, я задаю тот же вопрос - "откуда я была там?" или один из привычных уже вопросов о смысле и судьбе, кажется, он улыбается и говорит, что подарит мне что-то, что откроется в своё время. Сфера - не то молочный янтарь, не то стекло, совсем маленькая, с грецкий орех.
Почему мне кажется, что глаза были такого же цвета? Или голубые. Так, кажется, "маска, я тебя знаю", только ты немного не тот персонаж.
***
Огромное поместье на сваях скорее японской архитектуры, и две девочки, пытающиеся оттуда сбежать. Смутно ощущаются погони и драки, и то, как они, выбравшись на крышу, прыгают в воду - и взлетают. Не то демоны, не то драконы, не то птицы. И бесконечное ощущение неба и полёта, с которым я просыпаюсь. Сон замкнулся.
***
Мрачный комплекс, снова бегство в компании сестры, гудящее под ногами железо, погони и перестрелки. Нам на помощь пришла супружеская пара наёмников (леди ещё и умудрилась параллельно родить детей-близнецов). У отца в одной из передряг обгорело ухо и кусок лица, у сына тоже срезана верхняя часть уха - то ли я-во-сне, то ли сестра - лекари и пытаемся помочь.
Возможно, это был кусок предыдущего сна. Там был ещё один помощник, но из памяти он благополучно ускользает.
***
"А что это за река? - Это Обь. - Ох ничего себе!". Вокруг дело идёт к декабрю, если не пришло уже, но серо-стальной поток категорически отказывается замерзать, только несёт куски льда. На набережной - полуразрушенной, наполовину состоящей из голого обрыва, наполовину - из асфальта - соревнование скейтеров, рядом стоят автобусы и освобождают им проезжую часть. Кто-то включает музыку с ноутбука и колонок.
Разговариваю с девушкой из остановившегося автобуса, выясняется, что подвеска-трикветр во сне обросла крупным каменным медальоном с символикой в духе ВК и Сильма, но меня это почему-то не удивляет. Рассказываю о символах, о том, что побывала недавно на конвенте, а сама верчу его в ладонях.
С кем я там была, как туда попала? Мы пришли уже во второй раз, и мой спутник куда-то делся.