I regret nothing(с)
На фоне хайпа по Стражам кто-то пытается в драбблы. Спасибо Ясеньке, которая, послушав моё нытьё про "ааа, куда девать эмоции" и "ааа, как начать вправлять руки в плечи и учиться писать нормально", сказала "иди пиши драбблы по фильму и эмоциям".
В общем, я не писатель, всё ООС и тлен, отсутствие логики и сюжета, настоящее время, на художественную ценность не претендую, персонажи Марвелу, мне исключительно моральное удовлетворение. Весь драббл - сплошной спойлер!
Спойлер: изолента нашлась!
читать дальшеАтмосфера планеты Эго распадается радугами и обрывками северного сияния, яркая, как лопнувший мыльный пузырь. Земля внизу осыпается песчинками – даже следа не остаётся.
«Туда тебе и дорога, старый хрен. Больше тебе не жрать собственных детей», - удовлетворённо думает Йонду.
Становится смешно – он столько раз грозился Квиллу, что сожрёт… а вышло вот так. Жизнь, бывает, выкидывает такие виражи – куда там его стрелке.
Старый синий сентиментальный хрыч. Но, по крайней мере, что-то есть в его жизни, чем он гордится.
Мальчишка, которого он учил стрелять. Мальчишка-которого-он-не-отдал. Ни Эго, ни собственной команде… «Простите, мальчики, я оказался хреновым капитаном».
Для них всех.
Но что-то ещё осталось.
Да, мальчик, смотри, злись, но скафандр я заблочил. Ты будешь жить. Я хочу хоть что-то сделать правильно.
Ты. Будешь. Жить.
Сынок.
А я… я останусь со своим кланом. Хотя бы так.
Умру, как выброшенный в шлюз. Не будет залпов орудий других кораблей, не будет салюта чести. Не заслужил, старый мудак. Жалко только, что и парням, тем, кто остался верен, этого не досталось.
Один правильный поступок. За всю грёбаную жизнь.
Эй, мальчик, всё будет хорошо. Разве старый Йонду тебя обманывал?
Всё будет… хорошо.
С тобой и со мной.
I know I have to go away
альтернативный финал, потому что я могуКвилл пытался вырваться, сорвать скафандр, хоть что-то сделать, чтобы этот придурок (да что ж у меня отцы такие, что родной, что приёмный?!) не вздумал себя угробить.
В процессе вырываний он зацепился за собственный карман. И расхохотался.
Йонду обволокла оболочка второго скафандра. А Питер беззвучно ржал, сжимая в кулаке катушку синей изоленты.