Приключения – такая штука, поджидают даже там, где их в принципе быть не планировалось.
Заявляю не слишком авторитетно, сидя на полу посреди сияющей неизвестности. Весьма комфортабельной, впрочем - всё лучше, чем торчать на улице в глухую южную ночь посреди незнакомого города перед закрытыми воротами, разговаривать с кошками и мрачно смотреть на вопящих в соседней кафешке людей, потому что – помним о приключениях – вы приехали на час раньше назначенного времени и вас здесь никто не ждал, а вы теперь немного испанская инквизиция. Неадекватная примерно во всех себя после трёх, что ли, часов сна в дороге.
Но возвращаемся к приключениям, не этим, другим, сага не о них.
Сага о лесенке.
Лесенка красивая, вся увита густым виноградом, молит быть нарисованной даже в южной ночи, но высокая и крутая, как специалитет на графике, и узкая, как перрон в Карталы. Единственный путь в сияющую неизвестность лежит через неё.
Я, на минуточку, боюсь высоты. Не то чтобы до истерики, но вот тут в зале есть Темар, в которого я вы-ды-хал паничку за неимением пакетика после походов по башне Лунева, и есть Эрин, которая помнит, как я плакал и матерился, развешиваясь к просмотру.
Короче, здравствуй, лесенка.
А так же здравствуй, чемодан, который прекрасная девушка Ника окрестила «котогробиком». Здравствуй, туристический рюкзак, неповоротливый, как ультрамаринский дредноут, за моей спиной. И здравствуй, второй кот с подбитой лапой и нашим фамильным «всёнормально».
На дворе глухая южная ночь, помним, да?
В общем, мы сюда поднялись, мы отсюда спустимся. Наверное. Море, в конце концов, мотивирует.
Но – помни о приключениях.
Они о тебе точно не забывают.
П.С. морем здесь пахнет даже через мою адскую аллергию на поезд. Соль в горле.
Несмотря на все кличи с чердака про то, что море это неправильное, я очень рад.
П.П.С. Да, при свете дня всё оказалось не так страшно. И да, меня можно и нужно тыкать веточкой))