Всю ночь снились аццкие кроссоверы. Причём если первый был скорее по смысловым параметрам, то на второй явно надышал Белый Переход.
Первый
Первый начинался сравнительно мирно, с поиска духов в дружеской компании (и who cares, что я с той компанией несколько лет как не общаюсь), даже с вечной пожизнёвой проблемой "найди ёлку, которая тебе нравится". А потом персонаж сна явно переключился и увидел в углу глюк. И влип в этот глюк весь.
И по внешней атмосфере там какое-то время был один сплошной Tokyo Babylon, с восточными одеяниями (которые заморочишься снимать, и мне всё ещё интересно, почему у , гм, собеседника персонажа во сне часть шмоток была явно женская? хотя у него и пол биологический плыл), потерянными возлюбленными и сложными щщами.
А потом персонаж некстати вспомнил какую-то фразу, которой его учила мать, и то, как она записывается. И эта запись уходить отказалась, и на него посмотрела. Глазыньками (угу, в ней присутствовали глазыньки, причём и в формулировке, и в записи). И, кажется, проявила себя в реальности. Собеседник на неё весь взъерошился и посоветовал не думать.
А дальше там был обмен фразами в духе:
- Это как в лесу...
- Не говори здесь про лес!
И сквозь персонажей проросло.
В общем, проснулся я с хорошей такой иллюстрацией того, как выглядит проросшая Изнанка. Плохо она выглядит, плохо.
Мрачно думаю, что очень японский такой кошмарик.
Второй
Второй был не столь криповый, во втором была ролёвка и эльфийская, но явно не толкиновская, дева в моём исполнении, которая не вовремя вернулась в родную крепость и имела сложные щщи от того, что на каком-то важном празднике она - единственная из своего народа, кто в этой крепости есть. Кого отыгрывали прочие, я не очень понял. (но играли мы в реальной крепости(правда, трындец данмерской), ещё и зимой, и маркер ролёвки у меня был только через отдельное и очень пожизнёвое разбиралово с нарядами.)
Угу, а потом было ещё более пожизнёвое разбиралово с расписанием и как поймать всех ценных людей, пока они (и ты) не разбежались.