Тот неловкий момент, когда по вашу голову приходит альтернативная версия одного нолдорского мальчика, а у вас уже полная голова композиции. И как нарисовать то, что он вам принёс, вы не знаете.
Вернее, как, я знаю, что там должно быть, и подозреваю, что должно быть акварелью. Но я не знаю, как это показать с точки зрения композиции (здравствуй, очередная тема про исчезающее и ускользающее).
И не факт, что утром концепция не покажется мне... ну, такой себе.

Я, причём, даже знаю, почему хочу его сыграть именно в этом виде. Потому что он получается очень про "как знать про себя, кто ты, даже когда вокруг почти не за что держаться" и "как собрать себя заново".
И просто очень его люблю, потому что он медно-рыжий, славный и весёлый. Даже когда про "смех обречённых".


ох, здравствуй, неловкая файская романтика, "мы никогда не умрём!"(с) и "...и умерли в один день в одном бою".
Когда явно хочется что-то такое сыграть, но не готов ронять себе на голову ещё один белый город.