Есть всё таки нечто хорошее в переходе от стадии беспомощности в стадию священной ярости.
Вот просто не обижайте при Лиссиэль книжную графику, Лиссиэль захочет уе*ать обидевшего литографским камнем.
Но сама ситуация показательна дивно и печально.
шипение на один там твиттеросрач и несовершенство мираШтука в чём - чтобы видеть сразу хорошее оформление книги, и вообще вкуривать в то, а что в оформлении книги хорошо, нужно, как ни смешно, или учиться, или иметь то, что называется "хороший вкус". Чему тоже вообще-то учатся.
А насмотренности на хорошо иллюстрированные книги... ну, её чем дальше, тем меньше, если вы не роете это прицельно. Потому что всё ещё перенасыщенность рынка, иллюстрации дороги, и херовый ярконький фотобаш хорошо продаёт и дешевле.
(то, что хорошо продающееся нихрена может быть не комфортно в длительном использовании, никого не спасает).
И конкретно в случае с нбжж - имхо, но оформлено издание с точки зрения обложки и сочетаемости со всем остальным так себе. Опять же, ситуация с яркой обложкой на продажу (и, похоже, вызванными этой обложкой ожиданиями). Арт на супере красивый и классный, но как не от этой книги. И да, именно с точки зрения оформления книги внутренние иллюстрации подходят ей больше. Они красивые, сдержанные и не отвлекают внимание от текста, но их интересно рассматривать.
С одной стороны, окей, я примерно могу реконструировать недовольство. Всё те же ожидания и привычка к совсем другому визуалу.
С другой, я инфернально зол и на поведение людей (нельзя, блять, травить и оскорблять художника, нельзя), и на эту вот... любовь к ярконькому. И на ситуацию, которая к этому привела.
Но да, хорошее в этом есть, очень хочется собраться и доучиться таки.