рандомная россыпьOk Go и Arctic Monkeys, помимо возможности бессмысленно ходить под них по комнате и отдыхать от созерцания внутреннего мира, приманивают в мою голову Лламеллейра в его наиболее оторванный период жизни. С собой он приносит бас-гитару, концертный угар, очень смазанные образы орущих фанатов, пьяные оргии и ощущение бесконечного бегства от себя и страшных вывертов своего сознания. Где-то на заднем плане маячит его адекватный и мёртвый брат-близнец/его собственная альтернативная версия, держит в руках флейту и укоризненно вздыхает/наслаждается жизнью, благополучно это безобразие не прожив. А мне остаётся ломать голову над тем, как должны выглядеть одежда, инструменты и концерты этого раздолбая. Обувь выносит мозги особенно, потому что противопоставленный палец =___= Вообще для комикса мне очень не хватает понимания специфики культурного развития Телля от времени Хелессе до, собственно, времени Лламеллейра. На неё надо минимум пару недель медитации, ловления репортёров, активной гуглёжки и раскура таймлайна, или моральная готовность к порционной над ней работе. Надо её где-то найти. Ещё где-то в декабре Лисс, в ответ на мою упоротость фехтованием и бесконечные вопросы "а как у вас", притащила мне нежного юношу, который, собственно, чем-то вроде арт-фехтования в местном понимании и занимался. Юноша очаровательно улыбался, сверкал зеленущими глазами и много говорил про что-то вроде "риторики клинка" и "отхода от варварских традиций предков", а за спиной у него громоздился кусок истории с ксенофобией и болью, на которую очень, очень не хотелось смотреть. Человеки, зачем вы во всех мирах такие... человеки? Шуточки с Мирой про "кто сделал своим героям больнее" всё ещё актуальны)