тут нытьё про себяСочетание крайней неопытности, как ролевика, перфекционизма и склонности на нервах страшно тупить и выключать мозг приводит к тому, что после игр остаётся очень неприятное похмелье. В формате уверенности, что я всё закосячил, не вытянул роль нигде и никак, наступил всем на хвосты и вообще меня нельзя выпускать к людям.
На этот раз всё было не так болезненно, огромное спасибо Дэй и Дине за положительную обратную связь, это удержало меня в реальности и не позволило развидеть, что я таки вырос, как игрок, но осадочек всё равно остался. Со всеми "я мог бы лучше", "что это вообще было" и взлётами на потолок. Окей, не мог, ладно. Но это пока сложно принять.
По этой причине отчёты из глаз персонажа у меня не вышли, и с Ангбандом я ещё буду ковыряться. С рисунками по мотивам всё ещё веселее. Они в постах должны быть, потому что там, собственно, вся внятная и важная информация о впечатлениях, вот так у меня мозг устроен, что образы переводит в визуалку.
С другой стороны, я тут поломался об Филат в формате "зачем рисовать, когда вот такое уже есть". Это очень дебильный таракан, но, тем не менее, пока что любое серьёзное рисование - немножечко околосмертное переживание формата "прыгни в пропасть - вдруг полетишь". Так что пока грустно мнусь на краю и рисую фигню про нолдор.вы бы знали, насколько психотерапевтичны скетчи Нерданели за работой))
@темы:
песенка про ёжика,
там лежат маски, которые наденут нас,
чай с акварелью
Серьезный подход к рисованию, скорей всего, и нужен-то до момента, когда прыжки перестают приносить как страх падения так и надежду на полет. Они просто формируют выбор образа жизни, в котором шаг назад вместо прыжка — упущенная возможность получить опыт и развитие. Даже если этот опыт падения, при повторном прыжке уже можно знать за что ухватиться.
Mirdan, спасибо огромное. Это было очень важно услышать.
Каф, в общем-то, да, всё верно. У меня даже вопроса не стоит, прыгать или нет, прыгать придётся. Но страшно. "Трепыхаюсь перед неизбежностью"(с)
Спасибо.