иди через лес

Минимализм и на доверии, поскольку нас немного.


Боевые взаимодействия (и лечение их последствий):
Что на игре есть: тренировочные поединки врукопашную и с оружием, дуэли до признания поражения или до первой крови, танцы с оружием.


Чего на игре нет: дуэлей до смерти и Танца Железа. Праздник - время мира, дуэли проводятся с желания обоих участников и согласия хозяек места. При попытке причинить вред кому-то без его согласия у вас ничего не выходит.


По желанию участники или кидают дайс Д10 и отыгрывают результаты броска, или отыгрывают контактно - на ровной поверхности и при свете.
Повреждения отыгрываются по разнице броска либо по контакту. Оружие - текстолит, для короткоклинкового возможно дерево, если у вас вдруг копье/топор/что-то ещё - ларп или резина.


У некоторых персонажей могут быть модификаторы броска.


Повреждения исцеляются глэмором. Только что проведшим поединок требуется какое-то время отдохнуть.


Мастера очень просят вас быть бережными к себе и соигрокам.


Магия:


Принимаем базовую модель Искусств с банками, для простоты. Что умеет персонаж - на усмотрение и логику игрока.


(Частичная шпаргалка по Искусствам вот: https://wod.su/changeling/arts )


Базово: если в вашем колдовстве задействована фея/часть локации, прикоснитесь или включите в отыгрыш то, на что воздействуете.


Хоумрул про внутренний глэмор локации - отыгрывается лентами, в локации висящими, может быть отдан другой фее, но самому его использовать нельзя (если вы не гилли ду).


Правило о невозможности причинения вреда без согласия работает и на магию.


Отыгрыш ментальных воздействий по желанию того, на кого воздействуют.


Клятвы скрепляются глэмором.


Зелья и вещества:


На игре есть травники и алхимики, возможна зачарованная еда и зелья. К ним либо будет прилагаться бумага с описанием, либо вам скажут, чем это вас напоили.
(товарищи зельевары, пожалуйста, говорите по жизни, что у вас в составе, или отыгрывайте зелья чем-то безопасным для возможных аллергиков).
Отыгрыш процесса варки по желанию отыгрывающего.
Яды с причинением серьёзного вреда здоровью не моделируются.
Отыгрыш опьянения - на ваше усмотрение.


 


Секс:


Отыгрывается любой моделью на усмотрение участников, с любым количеством участников. Основное правило - стороннему наблюдателю должно быть понятно, что именно он наблюдает.


Особенности китов и домов:
Ши Дайреанн: с трудом выходят из боя и отступают. Если ши Дайреанн рассказывает о подвигах, то испытывает сложности с тем, чтобы не наговорить больше, чем следует, и не выдать какой-нибудь тайны. Отыгрыш - на усмотрение Дайреанн, дайсом или по игре.
Ши Скатах: с трудом выходят из боя, пока последний противник не повержен и не сдался. Во время боя молчаливы и с трудом говорят, в таком состоянии получают +1 к боевым взаимодействиям.
Ши Фиона: невозможно напугать ни угрозами, ни чарами. Испытывают сильнейшую тягу ко всему опасному.
Ши Дугал: имеют физический недостаток, часто исправленный их искусством. Искусность Дугал моделируется по желанию Дугал. Могут впасть в мечтательность, наблюдая за отлаженным механизмом.


Гилли Ду: 

Прочие дома и киты, буде появятся, будут озвучены по необходимости.


Антураж:


На данный момент, помимо ши, на игре есть один гилли-ду, и, возможно, будут люди.
Людям условное средневековье, феям - оно же с уклоном в фэнтези. Анахронизмы допустимы.


Признаки ши - острые уши и сиятельность. (если вам критично плохо в ушах, можно закрыть волосами и забить). (и просто упасть лицом в глиттер)


Признаки гилли-ду - растительность и зелень в обличье. Венок/элементы грима.


 


Прочие киты моделируются по необходимости. Люди моделируются людьми.

Мастер выражает благодарность Амарту, с разрешения которого большую часть правил честно увёл.