иди через лес
Каждый раз, когда я читаю описания чужих персонажей - не важно, оригинальных или протагонистов игр - какая-то часть меня хочет заползти в уголок и тихо сдохнуть от восторга.
Потому что они завораживающе, невероятно живые. Они могут быть прекрасными или омерзительными - сам факт их жизни заставляет влюбляться в них.
И от этого эльфа рвёт на сотню маленьких эльфиков. И вгоняет в депрессию осознанием того, что он так - пока - не может. Если не придумать, то написать. Вся информация - обрывочные лоскутки, факты и детали, из которых не представляется возможным сложить цельный характер. Нечто вроде:
И всё. И никакой восхитительной жизни.
Потому что они завораживающе, невероятно живые. Они могут быть прекрасными или омерзительными - сам факт их жизни заставляет влюбляться в них.
И от этого эльфа рвёт на сотню маленьких эльфиков. И вгоняет в депрессию осознанием того, что он так - пока - не может. Если не придумать, то написать. Вся информация - обрывочные лоскутки, факты и детали, из которых не представляется возможным сложить цельный характер. Нечто вроде:
Табрис носит в ушах осколки драконьих костей, волчий клык и два маленьких золотых колечка и любопытна настолько, что это порой заставляет окружающих крутить пальцем у виска.
У Хоук маленький шрам в уголке рта и она остается, в какой-то степени, идеалисткой даже после семи лет жизни в Киркволле. И плохо от этого прежде всего ей самой.
Тревеллиан пока выглядит, как романтизированный циничный ублюдок, и обожает антиванскую кухню.
Кадаш эгоцентрична и довольно мелочна.
У Хоук маленький шрам в уголке рта и она остается, в какой-то степени, идеалисткой даже после семи лет жизни в Киркволле. И плохо от этого прежде всего ей самой.
Тревеллиан пока выглядит, как романтизированный циничный ублюдок, и обожает антиванскую кухню.
Кадаш эгоцентрична и довольно мелочна.
И всё. И никакой восхитительной жизни.
Во-первых, букв в алфавите всего 33, а книг - миллионы, все стили, сюжеты и замуты уже давно написаны, все типажи уже сто раз использовались.
Во-вторых, совсем прямо как вон тот крутой писатель ты все равно не сделаешь, ибо повторять дословно, как справедливо заметил Клеон, не дано никому. Соответственно, по-любому это будет уже по-твоему, пусть даже и с закосом под.
Я в свое время тоже под кого-то все время косила. Под Филатова, под Игнатову, под Белянина, под Агату Кристи - в итоге наточила себе и стилистику, и работу с сюжетами, и вообще, стоило мне найти себе достойный образец для подражания, как я очень быстро прокачалась.)
Так что выбери себе образец, проанализируй и дерзай - сначала догонишь, а потом и перегонишь.)
Соответственно, речь не про прямой плагиат, а про закосы. Причем косить надо не под кого-то одного, а под нескольких. Проверено, работает.)
Volchitsa-Assassin, нужно больше жизни! Впрочем, твоя Шепард, как мне показалось, вполне себе живая)
и это по МЕ такая куча...