иди через лес
To myself with love
То, что ты потерял давным-давно, и думал, что не найдёшь никогда. То, что у тебя отобрали, запретили даже смотреть и думать об этом, запретили видеть в себе и чувствовать к другим, назвали уродливым, странным, глупым и страшным. То, что ты все эти годы искал, отчаянно и слепо. Называя сотнями имён, не смея назвать лишь одно.
Через истории, места, города и сны - ты собирал по крупицам свой витраж, вслепую, не позволяя себе увидеть, что же ты ищешь - страшась это увидеть. О, как же хорошо тебя научили бояться!
Бояться того, что составляло твоё главное сокровище, того, без чего ты не чувствовал себя целым. Того, что ты безутешно оплакивал всю свою недолгую жизнь.
Это оказалось просто и невыносимо сложно одновременно - шагнуть через боль, через темноту, через панический ужас, через хор воющих голосов... чтобы понять, что иногда тьма - это слишком яркий свет.
Чтобы понять, что ты искал в безоблачности неба, сиянии янтаря, мозаичных мостовых Ехо и запахе скошенной травы.
Что ты так боишься потерять, даже не зная этому имени. Чего ты стыдишься, и прячешь, и отрицаешь с такой яростью, при этом не в силах без этого существовать. Без чего ты чувствуешь себя двухмерным рисунком, плоским и жалким зеркалом.
Твои зеркала - ворота между мирами.
Ты влюблён в мир. Как бы ни кричала чёрная птица страха на твоём плече, страх - это не весь мир. Это не весь ты.
Так долго бежать от этого... так долго бояться, закрывать глаза, надевать маски, быть не тем, чем ты хочешь быть, добровольно сыпать яд в чистую воду. Однажды это становится невыносимым. Однажды жить без себя дальше становится невозможным.
Отдайте должное одному эльфёнку - сбежать от себя ему почти удалось. Понадобился клинок у горла, чтобы, вереща от ужаса, он нашёл и дал имя тому, что потерял.
Сумел оплакать свою потерю.
И найти её вновь.