иди через лес
Попытался продолжить отчёт - словил осознание про свою девочку, которому теперь очень светло завидую.
Она умеет не портиться об чужое умение/неумение. То есть, для неё факт "а вот этот понимает в том, что я делаю, куда больше меня" - это просто факт. И возможность поговорить/поучиться/посмотреть на красивое. Нет жадности, тревоги, зависти и ощущения себя недостойной. Ей просто радостно смотреть на чужое красивое.
А ещё у неё в голове прописана ценность любого творения, даже если на нём учатся. И очень бережное к этому всему отношение.
Аманэльдэ такая аманэльдэ.
Кстати, подозреваю, что там ещё стоит посмотреть на первую наставницу, которая рисовать учила. Фанаэрэн довольно... малоэмоциональна и куда более холодная и жёсткая, но вот эту бережность они обе разделяют.
Она умеет не портиться об чужое умение/неумение. То есть, для неё факт "а вот этот понимает в том, что я делаю, куда больше меня" - это просто факт. И возможность поговорить/поучиться/посмотреть на красивое. Нет жадности, тревоги, зависти и ощущения себя недостойной. Ей просто радостно смотреть на чужое красивое.
А ещё у неё в голове прописана ценность любого творения, даже если на нём учатся. И очень бережное к этому всему отношение.
Аманэльдэ такая аманэльдэ.
Кстати, подозреваю, что там ещё стоит посмотреть на первую наставницу, которая рисовать учила. Фанаэрэн довольно... малоэмоциональна и куда более холодная и жёсткая, но вот эту бережность они обе разделяют.
Ай, какой хороший
человекэльф!В детстве меня сильно ломала последовательность: ходишь в изостудию->научаешься рисовать->хорошо рисуешь->твои работы попадают на выставку->все картины после выставки выбрасывают потому что "ну ученические же"
Но я вот так не умею, эх.
Сейчас я все же зачерствел, но в детстве совершенно не понимал, как можно делать коллажи, это ведь фактически убить нечто красивое, чтобы сделать что-то свое.