иди через лес
Вообще-то модельки и анимация в Инквизиции мне не очень нравятся. "эту игру делали не кинестетики". Но на какие-то части пластики всё равно приходится ориентироваться. И некоторые мне даже нравятся. Например, про очень... угловато-гибких эльфов.
Попытался даже играть это на Эйфине, но надо было прорабатывать дольше и перед зеркалом. Очень много раскованности в движениях и "- но люди так не сгибаются! - но я всегда так сижу!", если вкратце. А ещё он хорошо танцует по бэку (в отличие от меня, угу).
Вообще хочу как-нибудь Эйфина поиграть вдумчиво ещё. Причём, в том числе, и без руки.
***
Осознал, как сокращали девочку Элату, прокричался в кружку.
Потому что она Elatha. И Lath.
Ещё забавно ловить отличия в отыгрыше охотницы от отыгрыша Первого. Эйфину куда более норм быть в центре внимания и бегать чинить непонятно что - всё ещё страшно и неприятно, но понятно, что с этим делать. Элата честно хочет сбежать, но понимает, что некуда - и ещё ей стыдно.
***
А движется она... не делая различий между городом и лесом, практически в неком паркурном стиле, своеобразное "ровная поверхность - это любая, за которую ты зацепилась". Ребёнок в лесу рос, чо. Очень забавно будет посмотреть на объяснения, что это шокирует людей.))
Очень маленькая, лёгкая, гибкая и пружинистая.
У Эйфина в этом месте всё-таки есть, во-первых, посох, с которым вот так бегать не побегаешь, во-вторых, надстройка в голове про "думать ещё и про стороннее впечатление". Он всё ещё "долийский дикарь" - но это он для людей долийский дикарь))
И явно что-то должно быть почти танцевальное в движениях, частично - по причине жестового компонента заклинаний, частично - по причине пресловутого умения в танцы.
Попытался даже играть это на Эйфине, но надо было прорабатывать дольше и перед зеркалом. Очень много раскованности в движениях и "- но люди так не сгибаются! - но я всегда так сижу!", если вкратце. А ещё он хорошо танцует по бэку (в отличие от меня, угу).
Вообще хочу как-нибудь Эйфина поиграть вдумчиво ещё. Причём, в том числе, и без руки.
***
Осознал, как сокращали девочку Элату, прокричался в кружку.
Потому что она Elatha. И Lath.
Ещё забавно ловить отличия в отыгрыше охотницы от отыгрыша Первого. Эйфину куда более норм быть в центре внимания и бегать чинить непонятно что - всё ещё страшно и неприятно, но понятно, что с этим делать. Элата честно хочет сбежать, но понимает, что некуда - и ещё ей стыдно.
***
А движется она... не делая различий между городом и лесом, практически в неком паркурном стиле, своеобразное "ровная поверхность - это любая, за которую ты зацепилась". Ребёнок в лесу рос, чо. Очень забавно будет посмотреть на объяснения, что это шокирует людей.))
Очень маленькая, лёгкая, гибкая и пружинистая.
У Эйфина в этом месте всё-таки есть, во-первых, посох, с которым вот так бегать не побегаешь, во-вторых, надстройка в голове про "думать ещё и про стороннее впечатление". Он всё ещё "долийский дикарь" - но это он для людей долийский дикарь))
И явно что-то должно быть почти танцевальное в движениях, частично - по причине жестового компонента заклинаний, частично - по причине пресловутого умения в танцы.