иди через лес
не уверен, что будет полноценный отчёт, возможно, будут рисунки, пока так.
Я не уверен, что девочка К. получилась достаточно страшной (у меня вообще пока страшное не выходит, кажется), но вообще у неё единственным ограничителем по этике было "не делать того, что будет недостойно семьи". Техника безопасности росла, в общем-то, оттуда же. И про это же было очень красивый момент с Айденом.
А изнутри оно было довольно про холодность, любопытство и "ок, у нас две недели, я всё ещё хочу поговорить с вами о поэзии вашей земли в промежутках между подготовкой к битве".
И да, свою семью она страшно любила, и, кажется, она таки словила эхо от себя-восьмилетней и слепящий ужас потери. И "я не умею двух вещей - учить и не бояться смерти тех, кто мне дорог".
Кажется, "мир, который заканчивается" действительно моя "любимая" сейчас тема. Только вот Калани, в отличие от Динет, умирать не планирует.
***
Иную дистанцию и степень тактильности я залажал, зато синхрон с Корвусом был восхитителен. Зеркало жестов, завершаемые фразы, зубастые ухмылочки, и даже то, как у нас гамма одежды независимо сложилась почти одинаковая. "- Я думала про гранаты... - А я его надел."
Курение карты с Хоагой тоже было прекрасно - правда, я мало вложилась, но сцена действительно была очень красивая.
И "имя для вас одно на двоих".
***
Заживающий след ожога на руке, стягивающие запястья браслеты, кристаллы серёг, на которых явно висело зачарование (но я так и не понял, какое). Нигредо в качестве запаха (ещё ей нравилась "Липа", но явно не для военного совета).
***
Айден, у которого лёд на лице дрожит и идёт трещинами, протягивает руку и гладит по волосам.
Диалог про северную сталь и северные стихи.
Равен, которая говорит, что ничто на земле Хай Рока не произойдёт без её ведома - страшная, как вечность, и такая же прекрасная.
Райан звенит и смеётся, как натянутая тетива. "пожалуйста, выживи" она ему сказать не успела.
Я не уверен, что девочка К. получилась достаточно страшной (у меня вообще пока страшное не выходит, кажется), но вообще у неё единственным ограничителем по этике было "не делать того, что будет недостойно семьи". Техника безопасности росла, в общем-то, оттуда же. И про это же было очень красивый момент с Айденом.
А изнутри оно было довольно про холодность, любопытство и "ок, у нас две недели, я всё ещё хочу поговорить с вами о поэзии вашей земли в промежутках между подготовкой к битве".
И да, свою семью она страшно любила, и, кажется, она таки словила эхо от себя-восьмилетней и слепящий ужас потери. И "я не умею двух вещей - учить и не бояться смерти тех, кто мне дорог".
Кажется, "мир, который заканчивается" действительно моя "любимая" сейчас тема. Только вот Калани, в отличие от Динет, умирать не планирует.
***
Иную дистанцию и степень тактильности я залажал, зато синхрон с Корвусом был восхитителен. Зеркало жестов, завершаемые фразы, зубастые ухмылочки, и даже то, как у нас гамма одежды независимо сложилась почти одинаковая. "- Я думала про гранаты... - А я его надел."
Курение карты с Хоагой тоже было прекрасно - правда, я мало вложилась, но сцена действительно была очень красивая.
И "имя для вас одно на двоих".
***
Заживающий след ожога на руке, стягивающие запястья браслеты, кристаллы серёг, на которых явно висело зачарование (но я так и не понял, какое). Нигредо в качестве запаха (ещё ей нравилась "Липа", но явно не для военного совета).
***
Айден, у которого лёд на лице дрожит и идёт трещинами, протягивает руку и гладит по волосам.
Диалог про северную сталь и северные стихи.
Равен, которая говорит, что ничто на земле Хай Рока не произойдёт без её ведома - страшная, как вечность, и такая же прекрасная.
Райан звенит и смеётся, как натянутая тетива. "пожалуйста, выживи" она ему сказать не успела.
От Равен веяло совершенно потусторонним иногда. Или не иногда. Абсолютно прекрасная.
Уррр! Очень хорошо, что со стороны тоже было видно)
От Равен веяло совершенно потусторонним иногда. Или не иногда.
Не иногда, скорее)))